Система бюджетирования для экономистов, финансистов и топ-менеджеров

Prestima – это система бюджетирования и управления финансами предприятия, ориентированная на повышение эффективности управления компанией.

Система Prestima соответствует концепции СPM (Corporate Performance Management) и представляет собой набор управленческих инструментов для стратегического, среднесрочного и оперативного финансового планирования, осуществления контроля и анализа. Заточенность системы на полноценное решение именно этих задач обеспечивает повышение эффективности работы сотрудников планово-экономических и финансовых служб, руководителей среднего звена и топ-менеджеров компании.

Система Prestima решает задачи:

  • поддержки процесса бюджетирования в компании от проектирования бюджетной модели до составления бюджетов и проведения план-фактного анализа;
  • эффективного управления денежными потоками компании, включая формирование платежного календаря и фактическое проведение платежей;
  • управления кредитными обязательствами от составления графиков погашения кредитов до формирования бюджета в разрезе кредитных статей и контроля исполнения обязательств;
  • учета и планирования объема процентов, получаемых от вложения денежных средств в депозиты;
  • учета расчетов по договорам и обеспечения оперативного контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности;
  • управления ключевыми показателями эффективности (KPI);
  • построения форм корпоративной отчетности.
Бюджетирование
Управление финансами
Управление кредитами и депозитами
Расчеты по договорам
Управление показателями эффективности
Корпоративная отчётность
OLAP-отчеты
Механизм интеграции
Инструмент разработки
IS-Builder
Территориально-
распределенная работа
Плановые мероприятия Prestima

Возможности системы

Решение описанных задач обеспечивают модули системы Prestima:

Бюджетирование

Организация бюджетного управления на предприятии. Построение финансово-бюджетной структуры и бюджетной модели, формирование и согласование плановых значений бюджетов, сбор данных по исполнению бюджетов, контроль исполнения бюджетов, анализ и прогнозирование исполнения бюджетов. Подробнее

Управление финансами

Оперативное планирование и управление финансовыми потоками предприятия. Планирование предполагаемых платежей и ожидаемых поступлений денежных средств, формирование платежного календаря, контроль состояния расчетных счетов, управление кассовыми разрывами, формирование первичных документов по движению денежных средств, контроль целевого использования денежных средств. Подробнее

Управление кредитами и депозитами

Удобный учет кредитных договоров, автоматический расчет графиков платежей, быстрая корректировка графика платежей при изменении процентной ставки, учет и планирование депозитов, внутренних займов, планирование бюджетов и проведение оплаты по кредитам и займам, формирование отчетности для банков и высшего руководства. Подробнее

Расчеты по договорам

Планирование договорной деятельности, контроль выполнения и оплаты обязательств, оперативный учет расчетов по договорам, анализ данных по договорам и управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Подробнее

Управление показателями эффективности

Выделение, оперативный контроль и анализ ключевых показателей деятельности предприятия (KPI). Подробнее

Построение отчетности

Формирование сложных отчетов и консолидация данных в модуле «Корпоративная отчетность», анализ большого объема информации в необходимых разрезах за длительный промежуток времени в модуле разработки OLAP-отчетов. Подробнее

Данный функционал системы Prestima легко встраивается в информационную систему компании, дополняя и расширяя возможности уже работающих на предприятии систем.

Технические инструменты

  1. Предметно-ориентированный инструмент разработки IS-Builder:
    • разработка и адаптация системы Prestima. Модификация справочников, документов, форм планирования, отчетов, расчетов с использованием встроенного языка программирования (ISBL).
    • средства администрирования системы. Утилиты администратора для добавления пользователей, настройки права доступа и рабочих мест пользователей, обновление версий и т.д.

  2. Интеграция. Легкая настройка периодической или on-line интеграции с другими системами предприятия («клиент-банк», 1С и др.).
  3. Территориально-распределенная работа. Организация единой территориально-распределенной системы на базе вторичных серверов репликации в режиме off-line, работа пользователей через терминальный и веб-доступ.

Оптимальную работу системы обеспечит соблюдение технических требований.


Последние новости

© 2010-2016 НПО «Компьютер»
О системе Эффект Вебинары Цены О разработчике